г. Москва, ул. Земляной вал, д. 64/2 Пн-Пт: 9:00-18:00
+7(495) 915-28-94 E-mail: prwtrf@prwt.ru

Присоединяйтесь:

Проект Правил охраны труда на судах морского и речного флота.

18.06.2011


          17 июня 2011г. у заместителя директора Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнёрства Минздравсоцразвития России В.А. Коржа состоялось совещание по вопросу хода работы над редакцией проекта Правил охраны труда на судах морского и речного флота. В совещании приняли участие представители разработчиков (ФГУ ВНИИ охраны и экономики труда, ЗАО ЦНИИМФ), профсоюзов (ПРВТ, РПСМ), ФГУ Росморпорт. Отсутствовали представители объединений судоходных компаний  СОРОСС,   АСК.


                 Разработчики  объединили четыре действующих документа: правила охраны труда на морских и речных судах соответственно и руководящие документы о требованиях безопасности к конструкциям  морских и речных судов соответственно. Доложено, что проект  разработанных Правил был направлен на отзыв в 23 организации, связанные с эксплуатацией и строительством судов, от которых получено более 800 замечаний. В их числе  223 замечания и конструктивные предложения Профсоюза работников водного транспорта, из которых  разработчиками  принято 172  или 82%.


                 После доклада авторов проекта было предоставлено слово представителю ПРВТ, заведующему отделом охраны труда и социальных гарантий А.А. Артемьеву, который  высказал несогласие с рядом отклонённых разработчиками замечаний ПРВТ. По большинству из них  В.А. Корж выразил поддержку и поручил внимательно рассмотреть и учесть предложения  Профсоюза. Например, по таким:




  • -предусмотрено отступление от Правил «на отдельных (!) судах», если будут разработаны непонятные «мероприятия»;

  • -отсутствует требование получения письменного согласия  от членов экипажа на их привлечение к погрузочно-разгрузочным работам, которые не относятся к функциональным обязанностям экипажа;

  • -отсутствуют требования по применению на судах цветов сигнальных и знаков безопасности;

  • -отсутствуют требования к безопасности при использовании судовых шлюпок за пределами судна (в речных правилах имеются);

  • -вводится обязательное(?) письменное оформление разрешений на проведение опасных судовых работ (36 наименований), без учета того, что  практически все судовые работы являются опасными.


         Принято предложение Профсоюза подготовить вторую редакцию проекта правил с учётом принятых замечаний. В протоколе совещания такое поручение разработчикам дано. Определён срок: середина июля.  Предполагается утверждение Правил во второй половине текущего года.


Зав Отделом А.А. Артемьев





Возврат к списку

Фото с мероприятий

Все фото

Вопрос - ответ

Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище» Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее

Общеросийское Движение Поддержки Флота

Вместе за Россию и Флот!

Новости ДПФ
Закрыть