г. Москва, ул. Земляной вал, д. 64/2 Пн-Пт: 9:00-18:00
+7(495) 915-28-94 E-mail: prwtrf@prwt.ru

Присоединяйтесь:

18 января 2017 вступили в силу новые поправки к Конвенции о труде в морском судоходстве (КТМС) №186 или Maritime Labour Convention (MLC 2006). Теперь судовладельцы обязаны будут подтверждать финансовое обеспечение обязательств по выплате компенсаций в слу

26.01.2017 MLC 2006, принятая на 94-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда (ILO) в Женеве в 2006 году, объединяет нормы существующих конвенций и рекомендаций о труде в сфере морского судоходства. 

Конвенция направлена на повышение уровня и стандартизацию качества работы моряка, его защищенность. В том числе, акцентирует внимание на:

- рабочем времени, нагрузках; - качестве проживания и питания. В частности, размерах кают, высоте потолков, качестве спального места, качестве пищи и прочем; - гарантиях получения зарплат; - социальных гарантиях (пенсиях, страховках); - возможности моряка быстро и организованно пожаловаться; - гарантиях покрытия всех расходов по сертификатам, что очень важно!

Поправки к Конвенции были приняты в 2014 году по инициативе ILO. Это результат почти десятилетних дискуссий и труда совместной рабочей группы, в которую вошли специалисты юридического комитета Международной морской организации (IMO) и руководители ILO. 

Поправки разрабатывались с целью улучшения условий труда моряков и повышения гарантий защиты их прав. Страны-участницы MLC 2006 до 18 июля 2016 года могли выразить свое несогласие с поправками. Этим правом воспользовались только два государства, остальные же приняли поправки единогласно.

Теперь, согласно вступившим в силу новым поправкам, судовладелец обязан будет гарантировать, что моряку, пострадавшему от несчастного случая, выплатят компенсацию. Это может быть либо страховая выплата от частной компании или государства, либо банковская гарантия. С принятием поправок также останется в прошлом такое понятие, как «брошенные экипажи», поскольку новые правила регулируют механизм оплаты репатриации моряков в случае проблем с судном. 

Сертификат или любой другой документ, подтверждающий финансовое обеспечение, должен будет храниться на борту судна. Все ратифицировавшие MLC 2006 государства будут иметь право требовать выполнения этого условия.

Генеральный секретарь IMO Китак Лим отметил: вступление поправок 2014 года в силу соответствует основополагающим принципам, которые содержатся в других международных конвенциях о труде. В частности, в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS 74 с новыми поправками 2016 года), Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (STCW 78/95) и Международной конвенции MARPOL 73/78, которая предусматривает комплекс мер по предотвращению эксплуатационного и аварийного загрязнения моря с судов. 

Источник

 

Возврат к списку

Фото с мероприятий

Все фото

Вопрос - ответ

Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище» Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее

Общеросийское Движение Поддержки Флота

Вместе за Россию и Флот!

Новости ДПФ
Закрыть