Минпромторг считает развитие гражданского флота приоритетным
28.09.2015
Минпромторг считает развитие гражданского флота важнейшим приоритетом развития судостроительной отрасли, сообщил ТАСС в Астрахани министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Обновление гражданского флота является важнейшим приоритетом развития отрасли. Государство в последнее годы оказывает существенную поддержку предприятиям. Благодаря этому объем инвестиций в прошлом году вырос более чем, на 40 процентов. Рассчитываем, что в этом году результат будет не хуже», - заметил Мантуров.
По его словам, Минпромторг «активно стимулирует спрос со стороны транспортных компаний, пароходств, организаций рыбохозяйственного комплекса, выделяя субсидии по кредитам и по договорным лизингам».
«Такая поддержка уже оказана в строительстве 85 гражданских судов, начиная от танкеров разных классов и сухогрузов до буксиров, несамоходных понтонов, а также пассажирских амфибий на воздушной подушке», - добавил министр.
Также министр сообщил о том, что Минпромторг включил в программу развития судостроения шельфовые проекты.
«Нас председатель правительства поддержал, мы своевременно внесли изменения в госпрограмму, которая и нацелена на развитие новых проектов для освоения шельфа. Там пять направлений, начиная от морских судов, нефтепогрузных платформ, оборудование, включая в том числе и программное обеспечение, где есть определенный дефицит на сегодняшний день российского программного обеспечения для нефтегазовых компаний, - уточнил Мантуров. - Поэтому мы те работы, которые запланировали,
Мантуров посетил крупнейший в Астрахани судостроительный завод «Лотос», где принял участие в церемонии спуска на воду танкера проекта RST25 «Яков Гунин», построенного для Московского речного пароходства. RST25 - новый класс танкеров «река-море», предназначенных для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации.
Источник : Морские вести России
«Обновление гражданского флота является важнейшим приоритетом развития отрасли. Государство в последнее годы оказывает существенную поддержку предприятиям. Благодаря этому объем инвестиций в прошлом году вырос более чем, на 40 процентов. Рассчитываем, что в этом году результат будет не хуже», - заметил Мантуров.

«Такая поддержка уже оказана в строительстве 85 гражданских судов, начиная от танкеров разных классов и сухогрузов до буксиров, несамоходных понтонов, а также пассажирских амфибий на воздушной подушке», - добавил министр.
Также министр сообщил о том, что Минпромторг включил в программу развития судостроения шельфовые проекты.
«Нас председатель правительства поддержал, мы своевременно внесли изменения в госпрограмму, которая и нацелена на развитие новых проектов для освоения шельфа. Там пять направлений, начиная от морских судов, нефтепогрузных платформ, оборудование, включая в том числе и программное обеспечение, где есть определенный дефицит на сегодняшний день российского программного обеспечения для нефтегазовых компаний, - уточнил Мантуров. - Поэтому мы те работы, которые запланировали,
Мантуров посетил крупнейший в Астрахани судостроительный завод «Лотос», где принял участие в церемонии спуска на воду танкера проекта RST25 «Яков Гунин», построенного для Московского речного пароходства. RST25 - новый класс танкеров «река-море», предназначенных для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации.
Источник : Морские вести России
Фото с мероприятий
Все фотоВопрос - ответ
Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище»
Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...