ПРВТ продолжает отстаивать интересы рабочих.
25.04.2017
24 апреля 2017 года в Москве состоялась встреча министра транспорта российской федерации Максима Соколова с представителями общероссийских профсоюзов работников транспортной сферы.
От Профсоюза работников водного транспорта РФ в работе участвовал председатель профсоюза Валентин Кепп.
В выступлении представитель Профсоюза водников отметил:
Профсоюз обратил внимание органов государственного управления отрасли на необходимость принятия мер, нацеленных на повышение заработной платы рабочих и специалистов, занимающихся обслуживанием и эксплуатацией внутренних водных путей и обеспечивающих безопасные условия судоходства (надлежащие глубины, надежные дамбы, шлюзы и другие объекты, земснаряды, обстановочные суда, навигационные огни, знаки плавучие и береговые).
Поскольку значительная часть выпускников образовательных учреждений отрасли вынуждена искать работу в других секторах экономики.
Отсутствие возможности осуществить плавательскую практику курсантов образовательных учреждений, подведомственных росморречфлоту, произошло из-за острого недостатка рабочих мест практикантов на действующем флоте и незначительного количества судов учебно-производственного флота.
ПРВТ ВЫСТУПАЕТ ЗА:
Повышение заработной платы бюджетникам отрасли;
Строительство новых судов для российского флота;
Повышение внимания к вопросу подготовки специалистов плавающего состава морского и речного транспорта, в том числе получения курсантами плавательской практики.
24 апреля 2017 года в Москве состоялась встреча министра транспорта российской федерации Максима Соколова с представителями общероссийских профсоюзов работников транспортной сферы.
От Профсоюза работников водного транспорта РФ в работе участвовал председатель профсоюза Валентин Кепп.
В выступлении представитель Профсоюза водников отметил:
1. Неоправданно низкую оплату труда работников бюджетных организаций внутренних водных путей.
Профсоюз обратил внимание органов государственного управления отрасли на необходимость принятия мер, нацеленных на повышение заработной платы рабочих и специалистов, занимающихся обслуживанием и эксплуатацией внутренних водных путей и обеспечивающих безопасные условия судоходства (надлежащие глубины, надежные дамбы, шлюзы и другие объекты, земснаряды, обстановочные суда, навигационные огни, знаки плавучие и береговые).
2. На необходимость пополнения морского и речного флота России новыми судами.
Поскольку значительная часть выпускников образовательных учреждений отрасли вынуждена искать работу в других секторах экономики.
3. На необходимость представления различных преференций судоходным компаниям и предприятиям отрасли, предоставляющих возможность курсантам получить плавательскую практику до окончания учебы.
Отсутствие возможности осуществить плавательскую практику курсантов образовательных учреждений, подведомственных росморречфлоту, произошло из-за острого недостатка рабочих мест практикантов на действующем флоте и незначительного количества судов учебно-производственного флота.
Фото с мероприятий
Все фотоВопрос - ответ
Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище»
Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...