г. Москва, ул. Земляной вал, д. 64/2 Пн-Пт: 9:00-18:00
+7(495) 915-28-94 E-mail: prwtrf@prwt.ru

Совместный шаг по пути социального диалога

21.11.2019

20 ноября 2019г. стало  ключевой значимой  датой для социального партнерства по  организациям  Федерального государственного бюджетного учреждения «Канал имени Москвы».


Подведен итог коллективных переговоров по внесению изменений и дополнений в действующий коллективный договор заключенного между Руководителем ФГБУ «Канал имени Москвы»  Елянюшкиным Г.В. и  работниками, интересы которых представлял  Председатель Московской  бассейновой организации ПРВТ  Прокопишина О.М.


Несмотря  на  имеющиеся разногласия и отличия в подходе к содержанию Коллективного договора, главным является то, что у сторон   было и есть желание договориться.


Стороны социального партнерства  пришли к пониманию, что  лучшим решением станет продление срока действующего Коллективного договора на год   с внесением в него ряда поправок.


Принципиальным   значением явилось внесение важных дополнений, на которых настояла профсоюзная сторона.


Основное достижение:   для работников Учреждения  первой квалификационной группы устанавливается минимальный оклад в размере  12  130  рублей.


Договор предусматривает активную роль профсоюза во взаимоотношениях работников и работодателя.   Все гарантии и льготы, предоставляемые работникам и неработающим пенсионерам ФГБУ «Канал имени Москвы» в настоящее время, сохранены в полном объеме.


Заключение Соглашения (договор)  – это еще один  совместный шаг по нашему общему пути социального диалога, направленного на развитие  социального партнерства и защиту  трудовых прав  работников бюджетной сферы.


                                                                      



Общая информация


 


Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления в Московском бассейне внутренних водных путей.


 


ФГБУ «Канал имени Москвы» – это 12 субъектов РФ (Москва, Подмосковье, Тульская, Тверская, Вологодская, Ярославская, Новгородская, Рязанская, Владимирская, Калужская, Нижегородская и Ивановская области), 3842 км внутренних водных путей, в том числе 88 км по Москве и 484 км – по Московской области. Вместе они формируют Московский бассейн, который включает в себя 50 судоходных артерий, в том числе реки Волга, Молога, Созь, Шоша, Тверца, Донховка, Сосца, Дубна, Кимрка, Хотча, Медведица, Нерль, Большая и Малая Пудица, Кашинка, Жабня, Пукша, Мимошня, Скоморошка, Нара, Клязьма, Проня, Трубеж, Мокша, Цна, Ухра, Сить, Юхоть, Согожа, Кондоша, Сутка, Москва, Ока, а также «Канал имени Москвы», канал Липня, Старица Черный Яр, Киструсская Старица, Юштинский ключ, Старица Белое озеро, озеро Селигер и Рыбинское, Клязьминское, Пяловское, Пестовское, Верхневолжское, Мстинское, Вышневолоцкое, Иваньковское, Угличское водохранилище.


 


ФГБУ «Канал имени Москвы» имеет десять филиалов: Рыбинский, Тверской, Волжский, Яхромский, Тушинский, Московский и Рязанский районы гидротехнических сооружений (РГС), Серпуховский и Муромский районы водных путей (РВП), а также Дмитровские электрические сети (ДЭС).


 


«Канал имени Москвы» как искусственное русло является уникальным гидротехническим сооружением – единственным в мире по своему инженерному исполнению, размерам и мощностям. Протяженность рукотворного русла составляет 128 км. Начинается он от Иваньковского водохранилища (в районе г. Дубны), где находятся шлюз №1 и Иваньковская ГЭС, а заканчивается в месте соединения с Москвой-рекой в районе Щукино. Трудные условия рельефа и проходящая между Москвой и Волгой значительная возвышенность не позволяли сделать канал самотечным, а только шлюзованным, с механической подачей воды. Таким образом «Канал имени Москвы» построен в виде лестницы с гигантскими водяными ступенями, ограниченными шлюзами. Шлюзы пропускают суда при переходе с более низкого уровня на более высокий и наоборот. Для перекачки воды с одной ступени на другую устроены насосные станции, которые поднимают ее на высоту 38 м.


 


Инфраструктуру «Канала» формируют пять насосных станций суммарной мощностью 100 мегаватт (перекачивают около 1,5 млрд куб. м воды в год), семь гидроэлектростанций суммарной мощностью 66 мегаватт (эти ГЭС ежегодно могут вырабатывать 215 млн киловатт-часов энергии), 20 шлюзов, а также плотины, каналы, причалы и другие гидротехнические сооружения.


 


Флот ФГБУ «Канал имени Москвы» формируют земкараваны с черпаковыми земснарядами и землесосами, мотозавозни, шаланды, брандвахты, дноочистительные снаряды и плавкраны, а также самоходный флот, который включает в себя буксиры, танкеры и обстановочные суда.


 


«Канал имени Москвы» решает важные водно-хозяйственные задачи:


 


    содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений;


 


    обеспечение безопасности судоходства;


 


    санитарное обводнение Москвы-реки и ее притоков;


 


    водоснабжение города Москвы;


 


    выработка и передача электроэнергии;


 


    развитие рекреационно-туристической инфраструктуры.


 


С 2012 года в Московском бассейне внутренних водных путей начал действовать государственный портовый контроль. В ведении ФГБУ «Канал имени Москвы» находится государственная регистрация судов, оформление удостоверения личности моряка (УЛМ) и мореходной книжки, дипломирование членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и спортивных парусных лодок.


 


ФГБУ «Канал имени Москвы» является важнейшей магистралью водного транспорта в центральном регионе, соединяющей Москву и Московскую область с крупными экономическими районами Европейской части России. «Канал» отнесен к категории стратегически важных объектов РФ, а ряд его гидротехнических сооружений включены в Перечень критически важных объектов РФ.


 


Сегодня ФГБУ «Канал имени Москвы» занимается комплексной модернизацией и перевооружением гидротехнических сооружений и объектов инфраструктуры. Это позволит раскрыть и увеличить имеющийся потенциал «Канала», обусловленный уникальной инфраструктурой, географией, размерами и стратегическим значением для страны.


 


 


Возврат к списку

Фото с мероприятий

Все фото

Вопрос - ответ

Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище» Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее
Закрыть