Заседание Методического совета ФАС России по тарифному регулированию
15.08.2016
12 августа 2016 года состоялось заседание Методического совета ФАС России, посвященное вопросам тарифного регулирования, дерегулирования и рыночного ценообразования в морских портах. В работе Совета приняли участие Голомолзин А.Н. заместитель Руководителя ФАС России, Олерский В.А. заместитель Министра транспорта РФ, руководитель Росморречфлота, Жусупов С.Д., Алексеенко А.И. - представители АСОП, Клявин А.Ю., президент Союза «Российская палата судоходства», Зайцев А.М., президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта, Середа Н.В., представитель Профсоюза работников водного транспорта РФ, представитель ФГУП «Росморпорт» эксперты различных обществ, работники аппарата ФАС России, руководители и сотрудники специализированных холдингов и компаний.
С сообщениями, информацией и изложением своей позиции выступили более 10 человек. Общим было мнение о недоказанности ключевых выводов в Представлении ФАС России о текущем «неудовлетворительном состоянии» конкурентности и необходимости введения государственного регулирования в области назначения тарифов на ПРР и т. н. «стивидорные работы» в морских портах. На это заблуждение обращали внимание большинство выступающих — представители интересов портов, портовых терминалов, судоходных компаний, представители объединений работодателей и Профсоюза (ПРВТ). Привлеченные эксперты признавали неполноту объективной информации и погрешности в отражении реальных процессов, формирующих представление о причинно-следственных связях и значении факторов инвестиционного, финансово-экономического, кредитного, внешнеторгового, социального, договорного и других проявлений, влияющих на сложившуюся динамичную картину усилий многих участников процесса создания и эксплуатации транспортной системы в цепи организаций и систем, участвующих в движении грузов от грузовладельца (продавца) до склада потребителя на небольшом участке стивидорных и складских работ, а также на грузовых и контейнерных терминалов. Заключение Голомолзина Анатолия Николаевича: Все замечания и предложения, высказанные на заседании Методического совета будут рассмотрены и учтены. Оправдавшие себя эффективные механизмы управления процессами создания условий для конкуренции в области перевалки грузов и наличия государственного регулирования тарифов на стивидорные работы преследоваться не будут, но контроль и работа по совершенствованию этих процессов со стороны государства будут осуществляться.
.
С сообщениями, информацией и изложением своей позиции выступили более 10 человек. Общим было мнение о недоказанности ключевых выводов в Представлении ФАС России о текущем «неудовлетворительном состоянии» конкурентности и необходимости введения государственного регулирования в области назначения тарифов на ПРР и т. н. «стивидорные работы» в морских портах. На это заблуждение обращали внимание большинство выступающих — представители интересов портов, портовых терминалов, судоходных компаний, представители объединений работодателей и Профсоюза (ПРВТ). Привлеченные эксперты признавали неполноту объективной информации и погрешности в отражении реальных процессов, формирующих представление о причинно-следственных связях и значении факторов инвестиционного, финансово-экономического, кредитного, внешнеторгового, социального, договорного и других проявлений, влияющих на сложившуюся динамичную картину усилий многих участников процесса создания и эксплуатации транспортной системы в цепи организаций и систем, участвующих в движении грузов от грузовладельца (продавца) до склада потребителя на небольшом участке стивидорных и складских работ, а также на грузовых и контейнерных терминалов. Заключение Голомолзина Анатолия Николаевича: Все замечания и предложения, высказанные на заседании Методического совета будут рассмотрены и учтены. Оправдавшие себя эффективные механизмы управления процессами создания условий для конкуренции в области перевалки грузов и наличия государственного регулирования тарифов на стивидорные работы преследоваться не будут, но контроль и работа по совершенствованию этих процессов со стороны государства будут осуществляться.
.
Фото с мероприятий
Все фотоВопрос - ответ
Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище»
Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...