НОВОСТИ ОТРАСЛИ. О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТУРИЗМА
13.03.2018
Организация морского, речного туризма в России может и должна быть возведена на уровень инструмента национального развития. К такому выводу пришли участники круглого стола «О системном содействии морскому, речному туризму в России», организованного Общероссийским движением поддержки флота (ДПФ) в конце года.
В своем выступлении заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай привел цифры, свидетельствующие о некотором снижении показателей отрасли в уходящем году. Так, согласно озвученным им предварительным данным, в 2017 г. внутренним водным транспортом перевезено 12 млн. пассажиров, что составляет 92,1% к уровню прошлого года, в том числе по туристическим маршрутам 310 тыс. пассажиров, что составляет 96,9% к уровню прошлого года.
Многие выступающие связывали слабый прогресс в развитии водного туризма в нашей стране с недостаточным взаимодействием между собой основных игроков – судоходных компаний, морских, речных, городских и муниципальных администраций, отсутствием системного информационного продвижения этой темы в федеральных СМИ.
Подводя итоги круглого стола, председатель ДПФ, заместитель председателя Общественного совета Росморречфлота Михаил Ненашев поддержал прозвучавшие предложения по консолидации усилий всех структур, заинтересованных в решительном подъеме отрасли морского и речного туризма в России, обладающей уникальным мультипликативным эффектом (особенно в региональном развитии).
Предложения общественности по устранению образовательных барьеров для подготовки специалистов по морскому, речному туризму в образовательных учреждениях отрасли, открытию новых водных маршрутов в привязке к уже «раскрученным» рекреационным брендам, таким как вотчина всероссийского Деда Морозова в Великом Устюге и ряд других, М. Ненашев пообещал довести до сведения соответствующих федеральных структур в самое ближайшее время.
В своем выступлении заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай привел цифры, свидетельствующие о некотором снижении показателей отрасли в уходящем году. Так, согласно озвученным им предварительным данным, в 2017 г. внутренним водным транспортом перевезено 12 млн. пассажиров, что составляет 92,1% к уровню прошлого года, в том числе по туристическим маршрутам 310 тыс. пассажиров, что составляет 96,9% к уровню прошлого года.
Многие выступающие связывали слабый прогресс в развитии водного туризма в нашей стране с недостаточным взаимодействием между собой основных игроков – судоходных компаний, морских, речных, городских и муниципальных администраций, отсутствием системного информационного продвижения этой темы в федеральных СМИ.
Подводя итоги круглого стола, председатель ДПФ, заместитель председателя Общественного совета Росморречфлота Михаил Ненашев поддержал прозвучавшие предложения по консолидации усилий всех структур, заинтересованных в решительном подъеме отрасли морского и речного туризма в России, обладающей уникальным мультипликативным эффектом (особенно в региональном развитии).
Предложения общественности по устранению образовательных барьеров для подготовки специалистов по морскому, речному туризму в образовательных учреждениях отрасли, открытию новых водных маршрутов в привязке к уже «раскрученным» рекреационным брендам, таким как вотчина всероссийского Деда Морозова в Великом Устюге и ряд других, М. Ненашев пообещал довести до сведения соответствующих федеральных структур в самое ближайшее время.
Фото с мероприятий
Все фотоВопрос - ответ
Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище»
Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...