На реках Крайнего Севера нужно увеличить штрафы за простой судов – минтранс Якутии
03.08.2015
На реках Крайнего Севера, где очень короткий период навигации нужно увеличить штрафы за простой судов, чтобы максимально дисциплинировать судовладельцев и грузовладельцев. Об этом заявил Семен Винокуров, министр транспорта Республики Саха (Якутия), выступая на юбилейном собрании АПСРТ, которое прошло 15 июля на борту теплохода Ленского пароходства «Демьян Бедный», передает ИА "Морвести.Ру".
«Жизнь в республике во многом определяется состоянием внутреннего водного транспорта, – сказал министр. – В Якутии только 10% территории, на которой проживает менее 15% населения республики, обеспечены круглогодичной транспортной связью. Почти 90% производства товаров и услуг находятся в районах, обслуживаемых речным транспортом. Навигационный период очень короток, а его доля в грузопотоке республики составляет порядка 65%».
«Сейчас начинается реновация речного флота Ленского пароходства. Из средств, вырученных от продажи акций «Алросы», 55 млн рублей направлено на реновацию флота, программа уже согласована, в этом году начнется строительство судов на базе Жатайского судоремонтного завода», – продолжил Семен Винокуров.
«По техническому регламенту у нас есть серьезные вопросы. Вышло постановление правительства о том, что к 2018 году нужно обеспечить двойной борт и двойное дно для судов, перевозящих нефтеналивные грузы. Но с нашими средствами мы не сможем к 2018 году удовлетворить эти требования и, поэтому, будем инициировать вопрос к правительству РФ об отмене этих требований в отношении речных судов, работающих в районах Крайнего Севера. Сегодня реновации требует 50 судов, и не только на Лене, но и на Яне, Индигирке, реках где вообще невозможна реновация, потому что в тех районах нет судостроительных и судоремонтных мощностей», – подчеркнул якутский министр.
«Важный вопрос – совершенствование кодекса внутреннего водного транспорта. А именно статей, связанных со штрафными санкциями за простой флота. У нас очень короткий период навигации, а за него нужно перевезти порядка 3 млн тонн . Каждый простой наносит серьезный урон, но те штрафы, что сегодня есть за простой минимальны и они не стимулируют поставщиков как можно быстрее отправлять груз», – рассказал о проблеме Семен Винокуров.
Источник : Морские вести России
«Жизнь в республике во многом определяется состоянием внутреннего водного транспорта, – сказал министр. – В Якутии только 10% территории, на которой проживает менее 15% населения республики, обеспечены круглогодичной транспортной связью. Почти 90% производства товаров и услуг находятся в районах, обслуживаемых речным транспортом. Навигационный период очень короток, а его доля в грузопотоке республики составляет порядка 65%».
«Сейчас начинается реновация речного флота Ленского пароходства. Из средств, вырученных от продажи акций «Алросы», 55 млн рублей направлено на реновацию флота, программа уже согласована, в этом году начнется строительство судов на базе Жатайского судоремонтного завода», – продолжил Семен Винокуров.
«По техническому регламенту у нас есть серьезные вопросы. Вышло постановление правительства о том, что к 2018 году нужно обеспечить двойной борт и двойное дно для судов, перевозящих нефтеналивные грузы. Но с нашими средствами мы не сможем к 2018 году удовлетворить эти требования и, поэтому, будем инициировать вопрос к правительству РФ об отмене этих требований в отношении речных судов, работающих в районах Крайнего Севера. Сегодня реновации требует 50 судов, и не только на Лене, но и на Яне, Индигирке, реках где вообще невозможна реновация, потому что в тех районах нет судостроительных и судоремонтных мощностей», – подчеркнул якутский министр.
«Важный вопрос – совершенствование кодекса внутреннего водного транспорта. А именно статей, связанных со штрафными санкциями за простой флота. У нас очень короткий период навигации, а за него нужно перевезти порядка 3 млн тонн . Каждый простой наносит серьезный урон, но те штрафы, что сегодня есть за простой минимальны и они не стимулируют поставщиков как можно быстрее отправлять груз», – рассказал о проблеме Семен Винокуров.
Источник : Морские вести России
Фото с мероприятий
Все фотоВопрос - ответ
Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище»
Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...