"Малахит" разгружен.
18.12.2015
Северо-Западное пароходство принудило профсоюз моряков Финляндии (FSU) к выполнению судебного решения местного суда о снятии бойкота разгрузки судна «Малахит» в финском порту Усикаупунки.
Обработка судна была начата 16 декабря 2015 года в 7.00. Около 12.00 работы были завершены и в 13.10 теплоход «Малахит» покинул порт.
Тем не менее, несмотря на решение суда Финляндии, вынесенное 14 декабря в пользу Северо-Западного пароходства, представители профсоюза моряков Финляндии (FSU) уклонялись от формального получения решения. Судебный акт был вручен представителю FSU 15 декабря в 16.00. То есть, со стороны FSU была искусственно организована задержка обработки судна на 2 суток.
Таким образом, представителями профсоюза моряков Финляндии (FSU), аффилированного с Международной организацией транспортных рабочих (МФТ/ITF), совершены противозаконные действия, приведшие к задержке разгрузки судна «Малахит».
Представитель FSU, не имея соответствующих полномочий, предпринял попытку проникновения на борт судна, проверки судовых документов, а после отказа, под предлогом отсутствия у экипажа судна «правильного» Коллективного договора с ITF, пригрозил забастовкой докеров.
Важным обстоятельством является факт, что инспектор ITF, не допущенный на судно, не имел возможности посмотреть коллективный договор или другие документы на борту. Претензии FSU были сделаны заочно и безосновательно.
Понесенные в результате инцидента убытки СЗП намерена истребовать с FSU/ITF в полном размере, включая прямой ущерб и упущенную выгоду.
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ПАРОХОДСТВО ПОБЕДИЛО В КОНФЛИКТЕ С ФИНСКИМ ПРОФСОЮЗОМ FSU
Северо-Западное пароходство принудило профсоюз моряков Финляндии (FSU) к выполнению судебного решения местного суда о снятии бойкота разгрузки судна «Малахит» в финском порту Усикаупунки.
Обработка судна была начата 16 декабря 2015 года в 7.00. Около 12.00 работы были завершены и в 13.10 теплоход «Малахит» покинул порт.
Тем не менее, несмотря на решение суда Финляндии, вынесенное 14 декабря в пользу Северо-Западного пароходства, представители профсоюза моряков Финляндии (FSU) уклонялись от формального получения решения. Судебный акт был вручен представителю FSU 15 декабря в 16.00. То есть, со стороны FSU была искусственно организована задержка обработки судна на 2 суток.
Таким образом, представителями профсоюза моряков Финляндии (FSU), аффилированного с Международной организацией транспортных рабочих (МФТ/ITF), совершены противозаконные действия, приведшие к задержке разгрузки судна «Малахит».
Представитель FSU, не имея соответствующих полномочий, предпринял попытку проникновения на борт судна, проверки судовых документов, а после отказа, под предлогом отсутствия у экипажа судна «правильного» Коллективного договора с ITF, пригрозил забастовкой докеров.
Важным обстоятельством является факт, что инспектор ITF, не допущенный на судно, не имел возможности посмотреть коллективный договор или другие документы на борту. Претензии FSU были сделаны заочно и безосновательно.
Понесенные в результате инцидента убытки СЗП намерена истребовать с FSU/ITF в полном размере, включая прямой ущерб и упущенную выгоду.
Фото с мероприятий
Все фотоВопрос - ответ
Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище»
Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...